Детские игры для детей от трех до пяти - это в первую очередь коллективные игры.

В этом возрасте дети уже хорошо разговаривают простыми словами, поэтому следует в играх уделять внимание речи ребенка (игры со стишками, песенками). Также необходимо использовать игры на координацию движений.

Угадай часть чего?

Суть игры:

Взрослый называет ребенку  часть предмета или существа, а ребенок пытается угадать, что это за предмет.

Алгоритм игры:

  • Ведущий называет детям часть предмета или существа, а дети предполагают, что это за предмет. Например, вагон – поезд; руль – автомобиль; лепесток – цветок и т.д.

Если у ребенка при угадывании предмета возникают затруднения, взрослый должен помогать ему.Игра направлена на развитие речи ребенка.

Боулинг

Суть игры:

Из ленты или других подручных предметов делается условный коридор в конце которго ставятся кегли. Ребенку предлагается сбить кегли мячом.

Алгоритм игры:

  • взрослый подготавливает коридор из двух лент или других предметов.
  • в конце коридора устанавливается кегли (пластмассовые бутылки)
  • ребенку дается мяч и объясняется , что он должен сбить кегли (можно показать на примере)
  • ребенок мячом сбивает кегли.

Игру можно проводить как с одним ребенком так и с несколькими.Игра направлена на развитее общей моторики ребенка и понимания причины и следсвия.

Лягушка

Суть игры:

Ведущий с завязанными глазами становится в центр круга (круг делают остальные дети).

Ведущий, кружась, проговаривает следующие стишки:

Шла лягушка по дорожке

Намочила обе ножки,

Увидала комара

И сказала…

При слове «и сказала» ведущий показывает вперед себя рукой. Игрок на , на которго показал ведущий, проговаривает «ква-ква-ква». Ведущий пытается угадать, на кого он показал (называет имя). Если ведущий угадал, его место занимает угаданный ребенок.

Алгоритм игры:

  • с нескольких детей выбирают первого ведущего
  • остальные дети берут в круг ведущего
  • ведущий, кружась, проговаривает стишок
  • при слове «и сказала», ведущий показывает на одного из детей, а ребенок проговаривает «ква-ква-ква»
  • если ведущий угадал, его место занимает угаданный ребенок

Игра направлена на развитие слуховой памяти ребенка и его внимательности.

Неуловимый кот

Суть игры:

Дети, находясь в большом и просторном месте, выбирают самого ловкого и быстрого. Ему достается главная роль – роль кота. Кот по сигналу прячется что бы его не заметили товарищи. Остальные дети пытаются найти кота, он же в свою очередь, прячась от них, время от времени издает звуки «мяу». Игра продолжается, пока кота не найдут.

Алгоритм игры:

    • Ребятишки собираются на просторном месте и выбирают среди себя самого ловкого и быстрого – кота.
    • Кот прячется, стараясь, что б его не обнаружили другие дети
    • Дети по сигналу разбегаются на поиски кота
    • Кот, прячась от них, время от времени издает звуки «мяу»
    • Игра продолжается до тех пор, пока кота не найдут. После чего выбирают следующего кота.

      Это игра направлена на развития реакции, внимательности и ловкости ребенка.

      Назови предмет

      Суть игры:

      Взрослый называет характеристики кого-то предмета, а ребенок должен угадать его.

      Например, часы, которые помогают проснутся? – будильник; вечерняя еда? – ужин; место учебы? – школа. После чего, ребенок задает вопросы взрослому (если у ребенка возникают трудности, ему нужно помочь).

      Алгоритм игры:

      • Взрослый описывает какой-то предмет
      • Ребенок должен назвать это одним словом
      • Взрослый и ребенок меняются местами

      Игра развивает речь ребенка.

      Угадай, что на столе

      Суть игры:

      Ребенка сажают за стол с завязанными глазами. Перед ним ставиться несколько тарелок с разной едой. Малыш, пробуя каждое блюдо, должен угадать, что это.

      Алгоритм игры:

      • Ребенку завязают глаза и сажают за стол
      • На стол ставятся несколько тарелок с разной едой
      • Ребенку предлагается по вкусу определить какая еда в какой тарелке

      Игра помогает развить у ребенка навыки классифицирования и исследовательские навыки.

      Зеркало

      Суть игры:

      Ведущий стоит лицом к группе детей и делает разные движения. Дети должны повторять эти движения. Кто допускает ошибку, выбывает из игры.

      Алгоритм игры:

      • Собирают группу играющих детей
      • Ведущий становится лицом к детям
      • Ведущий делает разные интересные движение
      • Дети повторяют за ведущим
      • Кто допускает ошибку, выбывает из игры

      Игра развивает координацию движения ребенка.

      Кошки-мышки

      Суть игры:

      На открытом пространстве чертится круг (диаметром 5 метров). В центр круга становится «кошка», другие дети – «мышки», находятся за кругом. По сигналу взрослого, мышки начинают запрыгивать в круг и выпрыгивать с него. Кошка пытается поймать мышей.

      Алгоритм игры:

      • Чертится круг
      • Выбирается с играющих детей кошка и становиться в центр круга
      • Другие дети мышки располагаются вне круга
      • По сигналу воспитателя, мышки прыгают в круг и выпрыгивают с него
      • Кошка пытается поймать мышей
      • Игра продолжается пока все мыши не словлены. После чего выбирается другая кошка

      Игра направлена на развитие координации движения ребятишек.

      Карлики и Великаны

      Суть игры:

      Ведущий в окружение группы детей рассказывает  им, что есть где-то далеко страна, в которой живут особые люди – великаны и карлики. Рассказывая о великанах, ведущий всем свои видом показывает какие они большие. Когда речь идет о карликах, ведущий становиться на колени, демонстрируя таким образом, что карлики – очень маленькие люди. После чего, ведущий дает команды детям: Карлики (дети должны изобразить меленьких людей), Великаны (дети должны изобразить больших людей). Со временем можно усложнить игру, давая неправильные команды (например, кролики). Выигрывает самый внимательный ребенок.

      Алгоритм игры:

      • Вокруг ведущего собирается группа детей
      • Ведущий рассказывает детям о стране, где живут карлики и великаны
      • Ведущий изображает великанов и карликов, дети повторяют за ним
      • Ведущий дает команды детям: великаны и карлики. Дети по команде должны изобразить большого или маленького человека
      • Что бы усложнить игру, ведущий может давать неправильные команды

      Игра развивает внимательность и общую моторику у ребенка.

      Повторяй правильно

      Суть игры:

      Воспитатель называет одно движение, которое повторять за ним не нужно (например, руки вверх). Дети идут колонной за воспитателем и повторяют разные движения за ним. Кто повторяет неправильное движение становиться в конец колоны.

      Алгоритм игры:

      • Воспитатель объясняет детям, что им нужно повторять  все движения за ним, кроме одного.
      • Дети идут колонной за воспитателем и повторяют движение за ним
      • Кто повторяет неправильное движение становиться в конец колоны

      Игра развивает внимательность и общую моторику у ребенка.

      Догонялки

      Суть игры:

      Дети, взявшись за руки по двое, гуляют по кругу. Двое детей ведущих - один догоняет, другой убегает. Тот, кто убегает, что бы спастись от преследования, может взять одного из пары за руку. Теперь, тот с пары, кто остался лишним – убегает. Когда догоняющий дотронется до убегающего, они меняются ролями.

      Алгоритм игры:

      • Дети, взявшись за руки по двое, гуляют по кругу.
      • Двое детей ведущих - один догоняет, другой убегает
      • Убегающий, спасется от преследования, берет за руку одного из пары.
      • Теперь, тот из пары, кто остался лишним – убегает. Когда догоняющий дотронется до убегающего, они меняются местами.

      Игра развивает общую моторику ребенка.

       

      Море волнуется

      Суть игры:

      Среди группы играющих детей выбирается ведущий. Он обращается к остальным детям со следующими словами:

      Море волнуется раз

      Море волнуется два

      Море волнуется три

      Морская фигура замри

      Во время последней фразы, дети должны замереть в той позе, в которой они были. Ведущий обходит все «морские фигуры» и с интересом рассматривает их. Кто первый из них пошевелиться, выбывает из игры.

      Алгоритм игры:

      • Выбирается ведущий среди группы детей
      • Ведущий обращается к детям и предлагает им замереть
      • Дети замирают и остаются в неподвижной позе
      • Кто первый из них пошевелиться, выбывает из игры

      Игра направлена на развитие усидчивости и фантазии ребенка. А для призов детишкам можно заказать значки.

      Рекомендации даёт детский развивающий центр для детей.

        Мы в Google+Мы в Google+

        Мы на Facebook  Мы на Facebook


      call-to-ded-moroz

      Статьи про Детский центр развития

      Как выбрать хороший Детский центр раннего развития?

      На сегодняшний день специализированные детские центры и детские клубы, предлагающие раннее развитие, могут поставить перед вопросом многих родителей. Специалисты прогнозируют что развивающие занятия для ребёнка в детском центре очень скоро станут обычным явлением, как когда-то стали школьные кружки и секции, это признают и современные родители. Подробно о том как выбрать детский центр.

      online

      Меня зовут Лиза, могу ли я вам помочь?

      Оставьте свой телефон и я свяжусь с вами

      Ваш телефон принят!

      escort eskisehir escort eryaman escort samsun escort bursa