РусскийУкраїнська
детская анимация
babochki.gif
solnce.gif
заказать клоунов
заказать аниматоров
франчайзинг детский центр
день рождения организация праздников
развивающие занятия для ребёнка
Сеть детских центров развития
День рождения ребенка.

детский центр кузя

 

Headoffice: Киев, ул. Межигорская 5
тел: (063)_ 3202029; (097)_ 0800773; (066)_ 7459636; (044)_ 4287722.
лицензия №АВ 48388 в сфере дошкольного образования от 19.01.2010
"Кузя" в вашем городе:
Киев (044)_ 428-77-22
_
Боярка (093)_ 577-72-94 Ладыжин (097) 88-66-205
Винница (097)_ 348-25-77 Луцк (050) 858-28-92
Вишнёвое (093) 537-23-05 Львов (067) 778-31-31
Вышгород (093) 648-07-08 Львов-2 (067)310-67-20
Дрогобыч (096) 798-91-04 Николаев (0512) 717-218
Одесса (050) 562-01-11 ПП Борщаговка (093) 786-60-17

 

Детские игры для детей от трех до пяти - это в первую очередь коллективные игры.

В этом возрасте дети уже хорошо разговаривают простыми словами, поэтому следует в играх уделять внимание речи ребенка (игры со стишками, песенками). Также необходимо использовать игры на координацию движений.

Угадай часть чего?

Суть игры:

Взрослый называет ребенку  часть предмета или существа, а ребенок пытается угадать, что это за предмет.

Алгоритм игры:

  • Ведущий называет детям часть предмета или существа, а дети предполагают, что это за предмет. Например, вагон – поезд; руль – автомобиль; лепесток – цветок и т.д.

Если у ребенка при угадывании предмета возникают затруднения, взрослый должен помогать ему.Игра направлена на развитие речи ребенка.

Боулинг

Суть игры:

Из ленты или других подручных предметов делается условный коридор в конце которго ставятся кегли. Ребенку предлагается сбить кегли мячом.

Алгоритм игры:

  • взрослый подготавливает коридор из двух лент или других предметов.
  • в конце коридора устанавливается кегли (пластмассовые бутылки)
  • ребенку дается мяч и объясняется , что он должен сбить кегли (можно показать на примере)
  • ребенок мячом сбивает кегли.

Игру можно проводить как с одним ребенком так и с несколькими.Игра направлена на развитее общей моторики ребенка и понимания причины и следсвия.

Лягушка

Суть игры:

Ведущий с завязанными глазами становится в центр круга (круг делают остальные дети).

Ведущий, кружась, проговаривает следующие стишки:

Шла лягушка по дорожке

Намочила обе ножки,

Увидала комара

И сказала…

При слове «и сказала» ведущий показывает вперед себя рукой. Игрок на , на которго показал ведущий, проговаривает «ква-ква-ква». Ведущий пытается угадать, на кого он показал (называет имя). Если ведущий угадал, его место занимает угаданный ребенок.

Алгоритм игры:

  • с нескольких детей выбирают первого ведущего
  • остальные дети берут в круг ведущего
  • ведущий, кружась, проговаривает стишок
  • при слове «и сказала», ведущий показывает на одного из детей, а ребенок проговаривает «ква-ква-ква»
  • если ведущий угадал, его место занимает угаданный ребенок

Игра направлена на развитие слуховой памяти ребенка и его внимательности.

Неуловимый кот

Суть игры:

Дети, находясь в большом и просторном месте, выбирают самого ловкого и быстрого. Ему достается главная роль – роль кота. Кот по сигналу прячется что бы его не заметили товарищи. Остальные дети пытаются найти кота, он же в свою очередь, прячась от них, время от времени издает звуки «мяу». Игра продолжается, пока кота не найдут.

Алгоритм игры:

    • Ребятишки собираются на просторном месте и выбирают среди себя самого ловкого и быстрого – кота.
    • Кот прячется, стараясь, что б его не обнаружили другие дети
    • Дети по сигналу разбегаются на поиски кота
    • Кот, прячась от них, время от времени издает звуки «мяу»
    • Игра продолжается до тех пор, пока кота не найдут. После чего выбирают следующего кота.

      Это игра направлена на развития реакции, внимательности и ловкости ребенка.

      Назови предмет

      Суть игры:

      Взрослый называет характеристики кого-то предмета, а ребенок должен угадать его.

      Например, часы, которые помогают проснутся? – будильник; вечерняя еда? – ужин; место учебы? – школа. После чего, ребенок задает вопросы взрослому (если у ребенка возникают трудности, ему нужно помочь).

      Алгоритм игры:

      • Взрослый описывает какой-то предмет
      • Ребенок должен назвать это одним словом
      • Взрослый и ребенок меняются местами

      Игра развивает речь ребенка.

      Угадай, что на столе

      Суть игры:

      Ребенка сажают за стол с завязанными глазами. Перед ним ставиться несколько тарелок с разной едой. Малыш, пробуя каждое блюдо, должен угадать, что это.

      Алгоритм игры:

      • Ребенку завязают глаза и сажают за стол
      • На стол ставятся несколько тарелок с разной едой
      • Ребенку предлагается по вкусу определить какая еда в какой тарелке

      Игра помогает развить у ребенка навыки классифицирования и исследовательские навыки.

      Зеркало

      Суть игры:

      Ведущий стоит лицом к группе детей и делает разные движения. Дети должны повторять эти движения. Кто допускает ошибку, выбывает из игры.

      Алгоритм игры:

      • Собирают группу играющих детей
      • Ведущий становится лицом к детям
      • Ведущий делает разные интересные движение
      • Дети повторяют за ведущим
      • Кто допускает ошибку, выбывает из игры

      Игра развивает координацию движения ребенка.

      Кошки-мышки

      Суть игры:

      На открытом пространстве чертится круг (диаметром 5 метров). В центр круга становится «кошка», другие дети – «мышки», находятся за кругом. По сигналу взрослого, мышки начинают запрыгивать в круг и выпрыгивать с него. Кошка пытается поймать мышей.

      Алгоритм игры:

      • Чертится круг
      • Выбирается с играющих детей кошка и становиться в центр круга
      • Другие дети мышки располагаются вне круга
      • По сигналу воспитателя, мышки прыгают в круг и выпрыгивают с него
      • Кошка пытается поймать мышей
      • Игра продолжается пока все мыши не словлены. После чего выбирается другая кошка

      Игра направлена на развитие координации движения ребятишек.

      Карлики и Великаны

      Суть игры:

      Ведущий в окружение группы детей рассказывает  им, что есть где-то далеко страна, в которой живут особые люди – великаны и карлики. Рассказывая о великанах, ведущий всем свои видом показывает какие они большие. Когда речь идет о карликах, ведущий становиться на колени, демонстрируя таким образом, что карлики – очень маленькие люди. После чего, ведущий дает команды детям: Карлики (дети должны изобразить меленьких людей), Великаны (дети должны изобразить больших людей). Со временем можно усложнить игру, давая неправильные команды (например, кролики). Выигрывает самый внимательный ребенок.

      Алгоритм игры:

      • Вокруг ведущего собирается группа детей
      • Ведущий рассказывает детям о стране, где живут карлики и великаны
      • Ведущий изображает великанов и карликов, дети повторяют за ним
      • Ведущий дает команды детям: великаны и карлики. Дети по команде должны изобразить большого или маленького человека
      • Что бы усложнить игру, ведущий может давать неправильные команды

      Игра развивает внимательность и общую моторику у ребенка.

      Повторяй правильно

      Суть игры:

      Воспитатель называет одно движение, которое повторять за ним не нужно (например, руки вверх). Дети идут колонной за воспитателем и повторяют разные движения за ним. Кто повторяет неправильное движение становиться в конец колоны.

      Алгоритм игры:

      • Воспитатель объясняет детям, что им нужно повторять  все движения за ним, кроме одного.
      • Дети идут колонной за воспитателем и повторяют движение за ним
      • Кто повторяет неправильное движение становиться в конец колоны

      Игра развивает внимательность и общую моторику у ребенка.

      Догонялки

      Суть игры:

      Дети, взявшись за руки по двое, гуляют по кругу. Двое детей ведущих - один догоняет, другой убегает. Тот, кто убегает, что бы спастись от преследования, может взять одного из пары за руку. Теперь, тот с пары, кто остался лишним – убегает. Когда догоняющий дотронется до убегающего, они меняются ролями.

      Алгоритм игры:

      • Дети, взявшись за руки по двое, гуляют по кругу.
      • Двое детей ведущих - один догоняет, другой убегает
      • Убегающий, спасется от преследования, берет за руку одного из пары.
      • Теперь, тот из пары, кто остался лишним – убегает. Когда догоняющий дотронется до убегающего, они меняются местами.

      Игра развивает общую моторику ребенка.

       

      Море волнуется

      Суть игры:

      Среди группы играющих детей выбирается ведущий. Он обращается к остальным детям со следующими словами:

      Море волнуется раз

      Море волнуется два

      Море волнуется три

      Морская фигура замри

      Во время последней фразы, дети должны замереть в той позе, в которой они были. Ведущий обходит все «морские фигуры» и с интересом рассматривает их. Кто первый из них пошевелиться, выбывает из игры.

      Алгоритм игры:

      • Выбирается ведущий среди группы детей
      • Ведущий обращается к детям и предлагает им замереть
      • Дети замирают и остаются в неподвижной позе
      • Кто первый из них пошевелиться, выбывает из игры

      Игра направлена на развитие усидчивости и фантазии ребенка. А для призов детишкам можно заказать значки.

      Рекомендации даёт детский развивающий центр для детей.

        Мы в Google+Мы в Google+

        Мы на Facebook  Мы на Facebook


      detskiy sad

      Статьи про Детский центр развития

      Как выбрать хороший Детский центр раннего развития?

      На сегодняшний день специализированные детские центры и детские клубы, предлагающие раннее развитие, могут поставить перед вопросом многих родителей. Специалисты прогнозируют что развивающие занятия для ребёнка в детском центре очень скоро станут обычным явлением, как когда-то стали школьные кружки и секции, это признают и современные родители. Подробно о том как выбрать детский центр.

      online

      Меня зовут Лиза, могу ли я вам помочь?

      Оставьте свой телефон и я свяжусь с вами

      Ваш телефон принят!

      escort eskisehir escort eryaman escort samsun escort bursa