Монтессори, Baby-fitness, Мир сказок, Изобразительное искусство, Лепка. От 2 до 3: Монтессори, Baby-fitness, Мир сказок, ИЗО, Лепка.
Умка, Танцевальная студия, Музыкальная студия, Английский, Мир сказок, Изобразительное искусство От 3 до 5: Умка, Ритмика, Английский, ИЗО, Лепка.
Подготовка к школе, Танцевальная студия, Музыкальная студия, Английский, Изобразительное искусство, Энциклопедия, Шахматы. От 5 до 6: Подготовка к школе, Танцы, Английский, ИЗО, Лепка

Методики обучения "Кубики Зайцева". Методика Зайцева - передовой опыт педагогики дошкольного образования.

методика кубики зайцеваНиколай Александрович Зайцев является выдающимся новатором, педагогом и автором совершенно новых методик обучения чтению «Кубики Зайцева». На сегодняшнее время именно методика зайцева - методы и принципы овладения письмом, чтением и счетом больше всего предпочитают и признают родители бывшего пространства СНГ. "Кубики Зайцева" - самое известная методика обучения чтению, как и все пособия автора, основаны на потребности детей в игре и построены на исключительном порядке подачи учебного материала. Ребёнок увлечён игрой, он не учиться - он играет, кроме того во время занятий кубиками Зайцева не портится осанка и зрение ребенка.

Методики Зайцева на сегодняшний день очень распространены в сотнях детских садов и групп развития детей. В отличии от остальных методик, методика Зайцева обучения чтению и счёту уникальна и продуманна, изюминка преподавания Зайцева в том, что весь компактно выраженный наглядный материал он размещает на стене, которую не возможно пропустить глазами. В методике обучения Зайцева материал быстро считывается со стены взглядом и легко запоминается. И это не вымысел, это своеобразное потрясение, которое подтверждается и подтверждается на практических дошкольных занятиях.

В дошкольных и школьных учреждениях и центрах развития есть образовательные классы по методике Зайцева, они следуют мощной полноценной программе, в такие классы дети переходят группами с детского сада, причем многие в детском саду тоже занимались по Зайцеву.

Н.А. Зайцев, утверждает, что в раннем возрасте научить ребенка читать и считать - совсем не трудно. Надо просто следовать логике восприятия человеком звуков и не прибегать к традиционному изучению букв и счёта.

Зайцев учит ребёнка в игре. Непринужденная обстановка (ребята могут сидеть на полу, лазить на спортивных снарядах, и это даже приветствуется) – обязательное условие занятий. В наше время считается привычным то, что дети тихо сидят за партами. А на занятиях у Н.А. Зайцева дети прыгают, бегают по классу и шумят. Благодаря специфике заданий по методике "Кубики Зайцева" дети довольно много двигаются, переходят от кубиков к таблицам, от таблиц к доске, прыгают, топают ножками. И это они все делают с огромным интересом. Именно в игре с интересом для себя ребенок учится читать, делить слова на слоги, ставить ударение, писать и считать.

На занятиях по методике развития Зайцева дети постоянно задействуют свои органы чувств: слух, осязание, зрение. Так они усовершенствуются, и это обуславливает высокий уровень восприятия окружающего, благодаря которому активно развивается речь и творческие задатки малышей.

Сами же кубики Зайцева - это цветные и совершенно разные звучащие кубики со слогами. Методика обучения Зайцева позволяет малышу научится читать чуть ли не с первых занятий. Эффект приводит родителей в восхищение. Также, Зайцев разработал учебное пособие "Читай и пой", в котором малыши с удовольствием поют склады и народные песни, переведенные на таблицы.

С самого начала, когда ребенок учится говорить, он не произносит все по отдельным буквам. В основном это слоги и сочетания звуков. По методике Зайцева считается, что классический принцип обучения чтению, изучая буквы алфавита, не только не является естественным, но и закрепощает речь ребёнка, лишает свободы в выражении ощущений и эмоций, а также является причиной речевых комплексов у детей, а в будущем и у взрослых. Конечно, лучше использовать для обучения чтению «природные» слоги, которые мы уже знаем и понимаем, еще с тех пор как научились говорить. Когда произносишь буквосочетания (слоги) - это не вызывает неприродного напряжения речевого аппарата и потому, не приводит в будущем психическим нарушениям у малыша.

В методике Зайцева используются разные материалы, которые представляют собой отдельные слоги или цифры для игры с ребенком. Обучение через игру доставляет малышу большую радость и удовлетворение, тем самым, это ускоряет процесс усвоения материала и ребенку нравится повторять снова и снова пройденный урок. В методике Зайцева используются «склады», они сочетают согласную букву с гласной, согласную букву с мягким или твердым знаком, или же одну букву. В таком же русле малыш обучается и счету, производит различные действия с цифрами и главное – начинает понимать, где и как эту информацию можно использовать.

Методика обучения Николая Александровича Зайцева не выделяет и не ограничивает детей, она подходит всем ребятам разного возраста и уровня подготовки.

Сегодня благодаря методике Зайцева даже не очень подготовленные детки могут быстро догнать своих сверстников, потому этот подход и используется во многих детский садиках и начальных классах школ, лицеев и гимназий.

Принципы методики "Кубики Зайцева".

Есть некоторые принципы, соблюдение которых гарантирует желаемый результат методики обучения Зайцева.

1. Игра – главная форма проведения занятий. Малыш лучше улавливает материал, если не чувствует давления и понимает, что от него не будут требовать конкретного результата.

2. Во всех занятиях надо использовать базовые методические материалы (кубики Зайцева), без них не возможен правильный процесс обучения по этой методике.

3. Дайте, пожалуйста, Вашему малышу необходимое время на восприятие материала. Методика Зайцева делает акцент на индивидуальность каждого малыша, на уровень его подготовки и возможности.

Кубики Зайцева

Кубики Н.А. Зайцева являются главным инструментом, используемым в данной методике. На грани каждого кубика нарисованы склады или числа. Когда ребенок играет с ними, то может самостоятельно складывать слова и словосочетания.

У кубиков разные размеры и цвета. В их середине находятся маленькие звоночки, которые издают различные мелодичные звуки. Поэтому у малыша развивается не только техника чтения и счета, но и ассоциативное, образное и творческое мышление.

Все надписи на кубиках, их размеры, цвета и звуки специально разрабатывались Зайцевым. Также им разработано большое количество таблиц, которые помогут родителям самим ориентироваться в развитии своих детей, потому что они имеют проекцию по всем атрибутам кубиков.

Николай Александрович Зайцев: "В школе идет обучение с губы учителя на ухо ученика, а 80% информации ребенок усваивает глазом. Современные школьные методики все таковы, что они лишают детей здоровья - вот главный предмет моих забот. Не несбыточно, а реально: охранять здоровье ребенка от бессмысленных перегрузок".

На данный момент можно без сомнений утверждать, что равных Николаю Александровичу Зайцеву нет. Ребят в три четыре года он учит читать за неделю, а детки по пять лет могут свободно считать до сотни и при этом им не сколько не трудно. Но самое важное в том, что это замечательные, глубокие 5-летние люди, с которыми очень интересно. Да и им самим не менее интересно жить и учиться.

online

Меня зовут Лиза, могу ли я вам помочь?

Оставьте свой телефон и я свяжусь с вами

Ваш телефон принят!

Пример Пример escort eskisehir escort eryaman escort samsun escort bursa