РусскийУкраїнська
детская анимация
babochki.gif
solnce.gif
заказать клоунов
заказать аниматоров
франчайзинг детский центр
день рождения организация праздников
развивающие занятия для ребёнка
Сеть детских центров развития
День рождения ребенка.

детский центр кузя

 

Headoffice: Киев, ул. Межигорская 5
тел: (063)_ 3202029; (097)_ 0800773; (066)_ 7459636; (044)_ 4287722.
лицензия №АВ 48388 в сфере дошкольного образования от 19.01.2010
"Кузя" в вашем городе:
Киев (044)_ 428-77-22
_
Боярка (093)_ 577-72-94 Ладыжин (097) 88-66-205
Винница (097)_ 348-25-77 Луцк (050) 858-28-92
Вишнёвое (093) 537-23-05 Львов (067) 778-31-31
Вышгород (093) 648-07-08 Львов-2 (067)310-67-20
Дрогобыч (096) 798-91-04 Николаев (0512) 717-218
Одесса (050) 562-01-11 ПП Борщаговка (093) 786-60-17

 
Монтессори, Baby-fitness, Мир сказок, Изобразительное искусство, Лепка. От 1 до 3-х лет мы предлагаем курсы развития ребёнка: Монтессори, Baby-fitness, Мир сказок, Изобразительное искусство, Лепка.
Умка, Танцевальная студия, Музыкальная студия, Английский, Мир сказок, Изобразительное искусство От 3 до 5-х лет предлагаем обучение на курсах: Умка, Танцевальная студия, Музыкальная студия, Английский, Мир сказок, Изобразительное искусство.
Подготовка к школе, Танцевальная студия, Музыкальная студия, Английский, Изобразительное искусство, Энциклопедия, Шахматы. От 5 до 7-х лет предлагаем обучение на курсах: Подготовка к школе ребёнка, Танцевальная студия, Музыкальная студия, Английский, Изобразительное искусство, Энциклопедия, Шахматы для детей.

Методика раннего развития Монтессори

Методики раннего развития детей. Методика Монтессори.

1.1История детской педагогики сохранила сотни имен, но только единицы получили мировую известность чьи авторские методики широко используются и в наши дни. Мария Монтессори стоит одной из первых в этом почетном ряду.

Произошло это потому, что многие ее труды нашли научное подтверждение, кроме этого Мария Монтессори нашла ключ к воплощению своих идей в повседневной педагогической практике. Система Марии Монтессори строилась не один день и не один год. Во многом Мария Монтессори остается врачом и исходит от физиологии детей. В понятие «свобода» Мария Монтессори вкладывает биологическое значение и понимает под ней, прежде всего независимость. На примерах из собственной педагогической практики Мария Монтессори доказывает, что взрослый должен не делать что-то за ребенка, а помогать действовать ему самостоятельно. Это особый труд. Ведь малыш попадает в наш мир и видит его чуждым и неприспособленным для его жизни. У него плохая координация движений, он не уверен в себе и не знает, что делать с окружающими его предметами. Ребенок зависим от великанов, которые называются взрослыми, и кроят мир под себя, не задумываясь о нем. Ему трудно расстегнуть пуговицы на курточке, завязать шнурок на ботинке, перенести свой стул в удобное место. Монтессори предлагает уже в 2,5-3 года дать ребенку возможность сделать это и многое другое самостоятельно. Учитель (взрослый) только помогает ему. Он создает порядок в тех вещах, которые нужны для развития ребенка, а их много. Все эти чашечки, подносики, губки и щеточки, а также палки и кубики, бусины и стерженьки, карточки и коробочки в беспорядке могут вызвать только чувство бессилия перед хаосом мира. Монтессори предложила расположить их в определенной строгой логике, а малышей с первого дня в классе приучать поддерживать установленный порядок. Не только и не столько, потому что этого хотят взрослые, а потому, что так удобнее самим детям. Мария Монтессори считает, что порядок органичен для ребенка, но он не всегда умеет сам его организовывать. Взрослый может создать условия, в которых порядок прост и естественен. Он не проводит с малышом долгие и изнурительные беседы, не пользуется образными иносказаниями, мораль которых оставляет лишь чувство недоумения. Учитель предлагает ребенку принять только одно четкое правило: “Взял, поработал, положи на место”. Но чтобы работа приносила пользу, учитель дает малышу короткий (2-3 минуты) урок. На нем взрослый показывает, как обращаться с предметами, чтобы достичь результата, а не отчаяться и не потерять интерес.

Интерес - главное, что М. Монтессори выделяет в своей педагогике. Второе - индивидуальный подход. Это, конечно, не означает, что у каждого ребенка появляется отдельный учитель. Все немного по-другому. Каждый ребенок во время свободной работы выбирает то, что ему нравится делать, и учитель именно ему показывает, как справиться с выбранным заданием. Свобода выбора появляется у малыша сразу после того, как он переступает порог класса, потому что только он сам точно знает, что ему хочется развивать именно сейчас. Хотя и здесь есть некоторые ориентиры. Так М. Монтессори обратила внимание, а современная психология подтвердила, что у ребенка от 0 до 6 лет есть периоды (длительностью от 1 года до 3 лет), когда он наиболее легко и естественно учится определенным вещам. Так до 6 лет в несколько этапов проходит развитие речи, а до 5,5 сенсорное развитие. В среднем с 2,5 до 6 лет у малыша возникают и закрепляются социальные навыки. В это время дети легко воспринимают формы вежливого или грубого поведения, которые становятся нормами их жизни. И, конечно, нельзя не сказать о коротком (от 0 до 3 лет) периоде восприятия порядка. Он фактически определяет отношения малыша с миром, потому что касается не только порядка в окружающей среде, но и во времени (запускаются “внутренние часы” ребенка) и во взаимодействиях с взрослыми. Если опоздать и не воспользоваться появившимися у детей возможностями, то они могут потерять интерес к этому на всю жизнь или вернуть ошибки и случайности этих периодов в самых неожиданных и неприятных формах уже после шести лет.

Мария Монтессори призывает нас не ускорять развитие детей, но и не упустить момент и вовремя раскинуть перед ребенком скатерть самобранку, на которой ему откроется уменьшенная безопасная модель всего нашего мира. Сначала глаза малыша разбегутся, а потом найдут то, что ему нужно здесь и сейчас. Большинство из них собраны в серии и рассчитаны на то, что малыш сможет их потрогать, ощупать рукой, увидеть или услышать различия. Удивительно, но если учитель делает все правильно и родители ему в этом помогают, у ребенка возникает внутренняя потребность осваивать и узнавать мир вокруг себя. Оказывается что для того, чтобы ребенок самообразовывался, его уже не надо наказывать или поощрять, нужно только вовремя подкидывать “уголек” в топку его ума. Сама Мария Монтессори пишет: “Неверно, что педагог Монтессори бездеятелен, тогда как обыкновенный учитель активен: вся деятельность обеспечивается активной подготовкой и краткосрочным руководством педагога, а его последующая “бездеятельность” во время занятия – это знак успеха”.

Главная задача взрослого помочь детям научиться сосредотачиваться на интересной для них работе. В этом сложном деле учитель проходит через три этапа. Первый - подготовка привлекательной для малыша и удобной для его работы среды. Второй - разрушение той деятельности отдельных детей, которая мешает продвижению и развитию остальных. На этом сложном этапе учитель показывает шалуну, что его любят даже таким, беспокойным и несносным и вместе с тем без устали помогает малышу найти то, что заинтересует его и поможет сконцентрироваться на работе. Энергия ребенка перераспределяется с беспорядочного расплескивания к конструктивной деятельности, направленной на развитие. На третьем этапе учителю важнее всего не мешать малышу, не нарушать его поисков и его работы. Большая часть воздействий учителя происходит косвенно, через среду или с помощью правил, которые он придумывает вместе с детьми. Весь внешний вид взрослого и его увлеченность захватывает детей и помогает учителю наладить доверительные отношения с каждым ребенком, создать ту уникальную атмосферу, которой так отличаются классы Монтессори. На таких занятиях воспитываются ответственные, независимые и самостоятельно мыслящие личности.

итальянский язык интенсив

  Мы в Google+Мы в Google+

  Мы на Facebook  Мы на Facebook


организация выпускного в садик в школе

ОТКРЫТЬ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

КЛУБ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПУБЛИКАЦИИ

ПОЛЕЗНЫЕ АДРЕСА

Обмен ссылками

Сценарии праздников

Статьи про Детский центр развития

Как выбрать хороший Детский центр раннего развития?

На сегодняшний день специализированные детские центры и детские клубы, предлагающие раннее развитие, могут поставить перед вопросом многих родителей. Специалисты прогнозируют что развивающие занятия для ребёнка в детском центре очень скоро станут обычным явлением, как когда-то стали школьные кружки и секции, это признают и современные родители. Подробно о том как выбрать детский центр.

Детские развивающие центры - взгляд изнутри. Детский центр развития ребёнка – бизнес или призвание?

Все рождаются с примерно одинаковыми шансами, но основа будущего для каждого закладывается в детстве: сначала в семье, а затем в дошкольных учреждениях: детский сад, детский развивающий центр для детей, центр развития детей, где ребенок получает свой первый жизненный опыт, который в дальнейшем и определит его Судьбу. Подробнее про бизнес детский центр.

online

Меня зовут Лиза, могу ли я вам помочь?

Оставьте свой телефон и я свяжусь с вами

Ваш телефон принят!

escort eskisehir escort eryaman escort samsun escort bursa